Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Досудебный порядок урегулирования споров



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Досудебный порядок урегулирования споров

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Досудебный порядок урегулирования споров

Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований
Закон о защите прав потребителей предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант защиты нарушенных прав является судебным (исковым).
Внесудебный порядок защиты прав потребителей заключается в том, что потребитель, чьи права нарушены, может первоначально предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд.
Досудебный порядок рассмотрения требований потребителей предусмотрен с целью побудить стороны самостоятельно урегулировать возникшие разногласия, а продавца (изготовителя, исполнителя) - добровольно удовлетворить обоснованные требования потребителя, позволяя быстро восстановить нарушенное право. Нередко на практике возникает вопрос: обязательно ли для потребителя перед обращением в суд предъявлять требования продавцу (изготовителю, исполнителю) по поводу продажи некачественного товара или вып...9.116473197937012

Возвращение искового заявления
Правила о возвращении искового заявления являются новыми в ГПК. Ранее данный институт был известен в арбитражном процессе (ст. 108 АПК 1995 г., ст. 129 АПК 2002 г.). Судья возвращает исковое заявление в случае, если оно не может быть принято в связи с нарушением порядка его подачи, однако эти препятствия носят устранимый характер. Согласно ч. 3 ст. 135 ГПК возвращение искового заявления не препятствует повторному обращению истца в суд с иском к тому же ответчику о том же предмете и по тем же основаниям, если истцом будет устранено допущенное нарушение.
Установлены следующие основания для возвращения искового заявления судьей в случае, если:
1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории спо...7.387625217437744

Принцип мирного разрешения международных споров
Данный принцип международного права закреплен в п. 3 ст. 2 Устава ООН следующим образом: "Все члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость". Существовавшее до обеих мировых войн международное право рекомендовало государствам обращаться к мирным средствам разрешения международных споров, но не обязывало их следовать этой процедуре.
На Гаагских конференциях мира 1899 и 1907 гг. была разработана и принята Конвенция о мирном решении международных столкновений, целью которой было обобщение правил применения добрых услуг и посредничества, образования и функционирования международных третейских судов и следственных комиссий. Например, согласно ст. 2 упомянутой Конвенции в случае важного разногласия или столкновения договаривающиеся державы соглашались, "прежде чем прибегнуть к оружию, обращаться, насколько позволят обстоятельства, к добрым услугам или по...3.6400375366210938

Порядок принятия искового заявления и отказа в его принятии

Исковое заявление — установленная законом форма обращения в суд за разрешением спора о субъективном праве.

В исковом заявлении выражается воля заинтересованного лица, обращающегося в суд за защитой права.

Согласно ст. 131 ГПК исковое заявление должно быть письменным, с указанием сведений, необходимых для рассмотрения дела, а также для установления связи с участвующими в деле лицами. Такими сведениями являются:

• наименование суда, в который подается заявление;

• наименование истца с указанием его места жительства (для юридических лиц — места нахождения);

• наименование представителя истца и его адрес, если заявление подается представителем; аналогичные сведения в отношении ответчика (кроме сведений с представителе);

• факты основания иска и доказательства, подтверждающие эти факты;

• требование истца;

• цена иска, если он подлежит оценке;

• перечен...3.3412013053894043

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)

1. Характеристика базы практики ООО "Омега"

Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.

Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Форма собственности ООО «Омега» частная.

ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.

ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.

Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с